На главную страницу
м. Красные ворота +74956468510
ул. Новая Басманная д.12 стр.2
Все адреса и контакты
WhatsApp / Telegram

Подбор тура

Город вылета:
Страна:
Дата:
Цена:

Специальные предложения

Подписка на спецпредложения

Гостевая книга

Уважаемые Коллеги, Туристы и друзья!

В нашей гостевой книге Вы можете рассказать о Ваших впечатлениях об отдыхе в Болгарии или Черногории. Задать вопрос менеджерам Бравого Туристам. Уточнить стоимость услуг, таких как: авиабилеты в Болгарию. Поделиться впечатлениями об авиакомпаниях, летающих в Болгарию и Черногорию, сообщить нам свои пожелания относительно качества работы принимающей стороны Бравого Туриста. Рассказать о ваших впечатлениях о курортах Болгарии и Черногории. Оценить отели.

Гостевая книга - это место, где Вы сможете выразить Ваши эмоции, попросить совета и консультацию, написать отзыв и пожелание нашим менеджерам. Мы будем стараться учесть все свои ошибки и сделать Ваш отдых в Болгарии, новые туры в Черногорию, а также путёвки в Польшу лучше и более выгодными для Вас!

    Добавить запись

    ФИО: E-mail:
    Тема: Текст сообщения:

    Контрольные цифры *

    Введите число, которое указано выше.

    27.01.2013

    Офис Павелецкая

    Уважаемые Бравые менеджеры.
    на протяжении 4 лет покупала у вас путёвки у Татьяны Иванниковой в офисе Павелецкая. Скажите пожалуйста, будет ли у вас работать этот офис летом и как можно продолжить общение с Таней. Также хотела узнать будут ли в этом году летать рейсы Аэрофлота в Болгарию. Заранее спасибо! Ваш постоянный клиент.

    28.01.2013 22:49:33

    Офис Павелецкая

    Добрый День.
    Спасибо, что пользуетесь услугами Бравого Туриста на протяжении этих лет.
    Офис "Павелецкая" мы были вынуждены закрыть. В сезоне Лето 2013 он работать не будет. Сотрудники офиса с павелецкой переехали в полном составе (в том числе и Татьяна Иванникова) в главный офис Бравого Туриста на Красные Ворота.
    Если Вам удобно, то Вы можете продолжать с Татьяной в офисе на Красных Воротах. Так же, работает офис на Таганской. Можете подъезжать куда Вам будет удобнее.
    В этом сезоне рейсы Аэрофлота в нашей полётной программе будут. В настоящий момент руководство компании Бравый Турист заключает и подписывает договора на сезон 2013. Цены на сайте уже опубликованы.
    Оценка:
    Анастасия, #  ·  Ответить

    27.01.2013

    Сколько стоит медицинская страховка для лиц старше 70 лет?

    Здравствуйте Бравый Турист.
    в Июне 2013 года собираюсь с подругой поехать в Отель Нимфа3* Ривьера курорт. По отзывам моих друзей, отличный отель. Одно меня растраивает в прошлом году, когда ездила в Черногорию, г. Будва, в турагентсве отказались оформлять мне медицинскую страховку в Черногорию, т.к. их страховая компания не страхует лиц старше 70 лет. Мне сейчас полных 76 лет. Скажите пожалуйста, оформят ли мне страховку в вашей фирме и сколько она будет стоить. Также хотела бы узнать скидка 10% о которой пишут у вас на сайте - включена ли в путёвку, или мне ещё дадут её отдельно при заказе
    путёвки.

    28.01.2013 22:57:03

    Отель Нимфа. Страховка в Болгарию.

    Добрый День.
    Что касается страховки - Вы её можете оформить в нашей Компании без проблем. Стоимость страховки будет расчитываться следующим образом (учитывая возраст) 0,6 у.е*3=1,8 у.е., далее необходимо умножить на количество дней,которые Вы планируете провести в Болгарии.
    Что касается скидок. Да, действительно, до 28.02 в Компании Бравый Турист действует скидка 10% за раннее бронирование, а именно, бронируя тур, например в отель Нимфа, Вы получаете скидку за раннее бронирование от самого отеля (эта скидка уже учтена на сайте нашем) и дополнительно Вы получаете скидку 10% от Компании Бравый Турист. Данная скидка не учтена на нашем сайта, это означает, что при бронировании, наши менеджеры от общей суммы к оплате, сделают Вам скидку 10%.
    Оценка:
    Анастасия, #  ·  Ответить

    19.01.2013

    Термал

    Скажите пожалуйста, будет ли работать в этому году Бравый турист с отелем Термал 3*? и если да, то когда можно будет на него увидеть цены и есть ли на него скидки за раннее бронирование.
    Заранее спасибо

    28.01.2013 23:02:03

    Отель Термал.

    Добрый День.
    В этом году "Бравый Турист" продолжит работать с отелем "Термал" в регионе Золотые Пески. Цены на данный отель будут опубликованы в формате эксель и в формате онлайн бронирование, до конца недели, т.е. до 01.02.
    Что касается раннего бронирования, то данный отель не предоставляет скидок за ранее бронирование, но компания Бравый Турист, в любом случае предоставляет скидку 10% при бронировании до 28.02. Эта скидка не будет учтена в оферте на сайте, т.е. она будет вычтена из итоговой суммы к оплате при оформлении путёвки.
    Оценка:
    Анастасия, #  ·  Ответить

    19.01.2013

    Стоимость авиабилеты в Бургас

    Бравый Турист! Скажите пожалуйста, сколько стоит билет с 10\11\12 мая где то на 2- 3 недели? Есть ли сборы? Есть ли скидка за количество билетов, если у нас семья 7 человек? и делаете ли вы визы????
    оочень жду ответа!!!

    19.01.2013 10:04:04

    Ответ по стоимости авиабилета Москва-Бургас-Москва. Скидки

    Добрый День.
    В Бургас мы летаем круглогодично - 5 раз в неделю: пн, ср, пт, сб, вс.
    Начиная с 06.06.2013 дополнительно полетит самолёт и по четвергам.
    Что касается стоимости авиабилетов Москва-Бургас-Москва:
    10.05-24.05 (2 недели) = 250 у.е.
    10.05-31.05 (3 недели) = 260 у.е.
    11.05-25.05 (2 недели) = 250 у.е.
    11.05-01.06 (3 недели) = 260 у.е.
    12.05-26.05 (2 недели) = 250 у.е.
    12.05-02.06 (3 недели) = 260 у.е.
    За Вами выбрать только день вылета.
    Авиакомпании: Сибирь, Татарские авиалинии и Болгарские авиалинии. Выбор авиакомпании - бесплатно! Что касается скидок: при бронировании до 28.02 Компания Бравый Турист предоставляет скидку 10 у.е. с билета. Для бронирования достаточно 50% оплаты, остальное за 2 недели до вылета.
    Выписка авиабилетов будет осуществляться не ранее 30 дней до вылета.
    По визам - да, мы оказываем визовое сопровождение.
    До конца января, Вы можете забронироваться у нас визу в Болгарию по стоимости 65 у.е. на взрослого (все, кто старше 6 лет).
    Оценка:
    Анастасия, #  ·  Ответить

    19.01.2013 10:08:48

    Сборов нет

    никаких топливных и иных сборов нет!
    Оценка:
    Анастасия, #  ·  Ответить

    17.01.2013

    а где все отзывы?

    Скажите пожалуйста, а с 2011 года больше не было никаких отзывов туристов на сайте Бравого Туриста? Или отзывы пишут только сотрудники компании?

    19.01.2013 21:49:03

    Отзывы

    Уважаемый Юрий! Все отзывы после обзятельной обработки модератором публикуются у нас в гостевой книге. Отзывы содержащие нецензурные выражения, а также отзывы- реплики -удаляются. В настоящее время идёт работа, над более простым пользованием гостевой книгой и реальной 2 сторонней связью с туристами. Пишите, мы всегда рады получить реальную и искреннюю оценку нашей работы. Мы готовы меняться к лучшему.
    Оценка:
    Анастасия, #  ·  Ответить

    29.01.2013 01:32:59

    Спасибо за ответ

    Спасибо Анастасия за оперативность. Собираюсь от вас поехать в Черногорию. Работаете ли в этом году с виллой Антонелла на Св. Стефане, и если работаете, то где можно посмотреть цены?
    Оценка:
    Юрий, #  ·  Ответить

    26.09.2012

    Все супер

    Знаю эту компанию много лет, обслуживание супер, качество предлагаемых услуг на уровне, люди работают внимательно и кропотливо, стараются во всем помочь. Был и в летней, и в зимней Болгарии, все понравилось. Очень рекомендую!

    29.01.2013 01:36:01

    Странно, что отзывы не подписаны.

    Или их пишут пиарщики бравого туриста?
    Оценка:
    Юрий, #  ·  Ответить

    12.08.2012

    Письмо директору

    Подскажите пожалуйста, у Вас на сайте есть возможность обращение к директору. Написала жалобу 10 дней назад, но ответа не получила. Эта функция на сайте рабочая или исключительно рекламная функция?

    15.07.2012

    офис на Таганке

    Здравствуйте! Никогда не писала отзывов, но тут просто очень захотелось.Покупала билеты в Болгарию через ваш туроператор в офисах на Павелецкой (все очень качественно, вопросов нет) и в последний раз на Таганке (Таганский пассаж). Очень не довольна работой всего состава офиса, за исключением одного менеджера ( к сожалению, имени не вспомню) Остальные предстваительницы прекрасного пола дерзят, грубят и судя по всему сичтают себя на голову выше всех остальных. Лишь мое желание написать жалобу заставило их немного смягчить тон.Есть много туроператоров с такими же ценами, как у вас, но с более вежливым персоналом. Искренне надеюсь, что ваши женщины научатся нормально общаться с клиентами.

    19.01.2013 22:03:54

    Качество работы офиса Таганская

    Здравствуйте уважаемы клиенты!
    Приносим вам искренние извинения за сбои в работе офиса Таганская в сезоне лето 2012 года. Действительно были проблемы с качеством обслуживания клиентов. Для улучшения качества был заменён состав менеджеров офиса. Директор офиса-уволен. Ещё раз приносим свои извинения. Всех туристов которые пострадали из-за некачественного обслуживания в офисе Таганская или в др. офисе Бравого Туриста, просьба направлять письма-пожелания по адресу nastya@brave.ru
    Все случаи будут рассмотрены.
    Оценка:
    Анастасия, #  ·  Ответить

    04.06.2012

    Спасибо Бравому Туристу

    Скорей это будет не вопрос,а просто благодарность и восхищение этиму чудесныму и приятныму коллективу, Бравому туристу!)))Путёвки нам сделали быстро,никакой суматохи не было!Все менеджеры очень профессионально и с удовольствием подходят к своей работе,Когда туда приходила,с улыбкой на лице меня всегда встречала менеджер Юлия!)Ей отдельное большое спасибо!)
    От бравого туриста мы летаем не первый год!и ни капельки не пожалели!Дети отказываются куда либо ездить,кроме Болгарии!всё время ездили в разные отели,то в Рубин,то в Термал,то в Дельфин-Марина)И даже жили в апартаментах целый месяц!Благодаря Бравому туристу Болгария стала наша любимая страна!Хотя ездили во многие другие страны.Но Болгария всё же превосходит всё остальное,где мы были.Спасибо Вам!Ждите новых заявок))))))))))

    22.11.2011

    <Без темы>

    Уже 3 раза ездили от офиса Павелецкая(Бравый турист).Все супер! В Болгарию только с ними!

    05.07.2011

    отзыв: Болгария, отель Дельфин Марина (Cв. Контантин и Елена)

    К оператору обратились впервые, в офис м. Красные Ворота.
    Главной целью было улететь в ближайшие дни в хороший отель и за реальные деньги. Полностью доверились менеджеру Анастасии (отдельное спасибо за работу и проявленное внимание), о чём ни секунды не пожалели!
    И вот мы аэропорту г. Варны, где нас встретили у выхода из аэропорта девушка с табличкой «Бравый турист». До отеля доехали с ветерком минут за двадцать. И вот уже - долгожданное море…
    Отель «Дельфин Марина» сразу понравился.
    Атмосфера очень приятная, к тому же персонал говорит на русском, территория отеля красивая, ухоженная … супер!Номера хорошие, до пляжа рукой подать,вход по леснице, песчаный вход слева от отеля.
    Лежаки на территории всегда свободные, и как показала практика бесплатные. Еда довольно разнообразна, и все очень вкусно(включая различные напитки)))
    Есть анимация, но мы до нее не дошли)
    Отель семейный, много детей, но, несмотря на это, романтичный и спокойный.

    01.07.2011

    Отзыв

    Съездили всей семьей отдохнуть в Несебр. Все очень понравилось. Профессиональная работа менеджеров. Приятный коллектив. (красные ворота)

    04.06.2012 17:49:42

    Я рада,что воспользовалась услугами именно Бравого туриста.Теперь всегда буду летать в Болгарию именно через них.Спасибо)
    Ирина, #  ·  Ответить

    17.06.2011

    веселые девчонки!

    обслуживание супер!цены устраивают полностью!ребята - молодцы!

    12

    Мы в социальных сетях

    Поделиться:
    Написать директору

    Наши партнёры

    • БонТур
    • Абсолют
    • Bulgaria Air